Техническая поддержка

На текущий момент в России может быть сложно получить техническую поддержку по промышленным контроллерам иностранного производства на то есть ряд причин. Из-за санкций и других ограничений доступ к международным ресурсам технической поддержки может быть затруднен. Может быть нехватка квалифицированных специалистов по промышленным контроллерам, что приводит к длительному времени ожидания и ограниченной доступности поддержки. Языковой барьер может затруднить общение с зарубежными поставщиками технической поддержки. Тем не менее, наши специалисты готовы предложить Вам услугу технической поддержки по продукции B&R, чтобы помочь Вам максимально эффективно использовать Ваше оборудование и системы.

Наши квалифицированные специалисты технической поддержки, готовы помочь с диагностикой и устранением неисправностей по продукции B&R. Предложить удаленные сервисы поддержки, позволяющие инженерам подключаться к Вашему оборудованию удаленно и оказывать помощь в режиме реального времени. Обучить персонал основам технического обслуживания и устранения неисправностей.

Если вы все еще испытываете трудности с получением технической поддержки, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы предоставим Вам
индивидуальную помощь в устранении неполадок и поиске решений для вашего оборудования.

Перечень предлагаемых работ в рамках технической поддержки:

  • Консультации по вопросам установки, настройки и эксплуатации оборудования B&R.
  • Решение технических проблем и устранение неисправностей.
  • Обучение пользователей работе с продукцией B&R.
  • Поддержка при разработке и внедрении проектов в B&R Automation Studio и APROL.
  • Обновление BIOS.
  • Создание резервных копий проектов программного обеспечения.
  • Подбор обновлений прошивок и конфигурации оборудования B&R;
  • Диганостика и устранение неисправностей.
  • Консультации по вопросам лицензирования ПО B&R Automation Studio и APROL.
  • Запрос технической документации и руководства пользователя на оборудование B&R.
  • Обучение персонала работе с оборудованием B&R.
  • Консультации по возникшим кодам ошибок сервоприводов Acopos.

Для получения технической поддержки просьба обращаться по адресу support@br-services.ru, телефону или через онлайн-форму.
Будьте готовы предоставить подробную информацию о вашем оборудовании, включая модель, серийный номер и описание проблемы.
Рассмотрите возможность использования удаленного доступа для быстрой диагностики и устранения неисправностей.

Необходимая информация для обработки заявки:

  • Версия программного обеспечения B&R Automation Studio и APROL.
  • Серийный номер оборудования B&R
  • Подробное описание причины обращения.
  • Фото- и видеоматериалы.
  • Образ проекта, если применимо.
  • Скриншот, номер кода ошибки, если применимо.
  • Profiler, Logger, SDM Dump, если применимо.
  • AnyDesk ID для удаленного подключения, если применимо.

Отправьте запрос на техническую поддержку B&R и мы оперативно Вам ответим: