Техническая поддержка
На текущий момент в России может быть сложно получить техническую поддержку по промышленным контроллерам иностранного производства на то есть ряд причин. Из-за санкций и других ограничений доступ к международным ресурсам технической поддержки может быть затруднен. Может быть нехватка квалифицированных специалистов по промышленным контроллерам, что приводит к длительному времени ожидания и ограниченной доступности поддержки. Языковой барьер может затруднить общение с зарубежными поставщиками технической поддержки. Тем не менее, наши специалисты готовы предложить Вам услугу технической поддержки по продукции B&R, чтобы помочь Вам максимально эффективно использовать Ваше оборудование и системы.
Наши квалифицированные специалисты технической поддержки, готовы помочь с диагностикой и устранением неисправностей по продукции B&R. Предложить удаленные сервисы поддержки, позволяющие инженерам подключаться к Вашему оборудованию удаленно и оказывать помощь в режиме реального времени. Обучить персонал основам технического обслуживания и устранения неисправностей.
Если вы все еще испытываете трудности с получением технической поддержки, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы предоставим Вам
индивидуальную помощь в устранении неполадок и поиске решений для вашего оборудования.

Перечень предлагаемых работ в рамках технической поддержки:
- Консультации по вопросам установки, настройки и эксплуатации оборудования B&R.
- Решение технических проблем и устранение неисправностей.
- Обучение пользователей работе с продукцией B&R.
- Поддержка при разработке и внедрении проектов в B&R Automation Studio и APROL.
- Обновление BIOS.
- Создание резервных копий проектов программного обеспечения.
- Подбор обновлений прошивок и конфигурации оборудования B&R;
- Диганостика и устранение неисправностей.
- Консультации по вопросам лицензирования ПО B&R Automation Studio и APROL.
- Запрос технической документации и руководства пользователя на оборудование B&R.
- Обучение персонала работе с оборудованием B&R.
- Консультации по возникшим кодам ошибок сервоприводов Acopos.
Для получения технической поддержки просьба обращаться по адресу support@br-services.ru, телефону или через онлайн-форму.
Будьте готовы предоставить подробную информацию о вашем оборудовании, включая модель, серийный номер и описание проблемы.
Рассмотрите возможность использования удаленного доступа для быстрой диагностики и устранения неисправностей.

Необходимая информация для обработки заявки:
- Версия программного обеспечения B&R Automation Studio и APROL.
- Серийный номер оборудования B&R
- Подробное описание причины обращения.
- Фото- и видеоматериалы.
- Образ проекта, если применимо.
- Скриншот, номер кода ошибки, если применимо.
- Profiler, Logger, SDM Dump, если применимо.
- AnyDesk ID для удаленного подключения, если применимо.